Слушая радио

Радио – это механизм раскрутки, о чем еще раз было сказано на прошедшей недавно в Остине конференции посвященной проблемам новых медиа.

Очевидно, что традиционное радио всё дальше уходит в тот рекламный слой, где красуются bigboards, product placement, и т.п., вообщем, реклама per se.
Однако, у радио остаются признаки бренда, за которым может стоять доверие слушателей, которое собственно и продается.
Для слушателя, радио это средство узнавания о существовании той или иной музыки. Спутниковые каналы и сеть могут себе это позволить. FM – это, чаще, вчерашние новости, и традиция, с радостью узнавания.
И где-то тут появляется «коллаборативная фильтрация» – советы, рекомендации, экспертные системы. Целый мир. Мне это уже интересно, в конце концов, без этого уже просто не обойтись.
И снова в путь по блогам, слушая радио. Сетевое, Soma FM, например.

One thought on “Слушая радио

  1. Вы знаете какое нибудь мега популярное интернет радио с особым контентом в России, которое бы слушали люди, звонили туда, смс писали и тп?

    Сейчас интернет радио слушают в основном офисные работники когда их досатет их плеер =)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *