Искушение традиции/ей

...

Похоже что об идее «народной» журналистики, в Европе заговорили только после 7/7. В Японии это случилось на полгода раньше. Интернет портал Livedoors провел однодневный тренинг для 200 предварительно отобранных кандидатов в «народные» журналисты. Они по идее организаторов тренинга, должны освещать события, которые слабо отражаются в «традиционных медиа». Как сообщает, Japan Media Review, этот раздел портала каждодневно посещают от 250 тысяч читателей, в то время как на первый странице Livedoors фиксируется от 500 тысяч до миллиона хитов. Там же можно загрузить подкасты: финансовые новости, музыкальная программа и др. В Японии, в отличии от Штатов, подкастеров не много. Но всё еще впереди, когда никки (дневники, а вести дневник — давняя традиция) или блоги в их сетевой ипостаси, обретут голос.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *